AmaTeurS

Объявление

КЛАН ДЕМОБИЛИЗИРОВАН НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » AmaTeurS » заявки » прошу принять в клан!!!

прошу принять в клан!!!

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

1. Ник чара в игре - lXlNoFEaRlXl

2. Профа и лвл, сабы, наличие статуса нубла - основа СХ (76лвл), саб варка (76 лвл), для нубла осталось сделать "масло нубла".

3. В чем одет персонаж (броня, оружие, бижутерия) - одет в талуме (А грейд), оружие - валхалла +4 ( Б грейд), бижутерия тока неклас S грейд а остольное С грейд.

4. Есть ли у вас твинки (если да, то профа и лвл твинка) - есть  пп 74 лвл, се 72 лвл, бд 70 лвл, ее 77 лвл

5. В каких кланах состояли ранее? Если состояли, то почему ушли? - состоял в клане "ОДИОН" 6 лвл клана. Хорошие ребята, но с ними даже рб нублеса не завалим.

6. Как долго играете на шок2? На каких серверах играли ранее? - играю 3,5 месяца на шоке. 4 года играл на пвп сервере, так что пвп и пк это мой козырь.

7. Чего ждете от нашего клана? - сплоченности, командной игры и походов на РБ и осады.

8. С кем у вас алли (кетра, варка)? Вопрос для высокоуровневых игроков. - с кетрой

9. Время онлайна (в день\в неделю) - захожу почти каждый день, конечно в те дни когда я работаю захожу только на часик и все. Играю  обычно вечером и ночью.

10. Есть ли у вас возможность использовать программу Тим Спик? - я вообще с кланом общался по скайпу, но если нужно поставить тим спик то так и будет.

11. Готовы ли вы еженедельно сдавать налог и все набитые ресы скидывать в клановый вархаус? - незнаю что за налог, но ресурсы я в вх клана скидываю.

12. Готовы ли вы к игре в команде, т.е. качу чаще всего в пати, к совместному походу за выбиванием\спойлом нужных ресурсов? - да готов.

13. Можно ли рассчитывать на поддержку с вашей стороны более младшим сокланам? - да

14. Ваше настоящее имя, возраст. -  меня зовут Энвер, но все друзья называют Энчик ( хочу чтоб и клан так меня и звал), мне 20.