1. Ник чара в игре - lXlNoFEaRlXl
2. Профа и лвл, сабы, наличие статуса нубла - основа СХ (76лвл), саб варка (76 лвл), для нубла осталось сделать "масло нубла".
3. В чем одет персонаж (броня, оружие, бижутерия) - одет в талуме (А грейд), оружие - валхалла +4 ( Б грейд), бижутерия тока неклас S грейд а остольное С грейд.
4. Есть ли у вас твинки (если да, то профа и лвл твинка) - есть пп 74 лвл, се 72 лвл, бд 70 лвл, ее 77 лвл
5. В каких кланах состояли ранее? Если состояли, то почему ушли? - состоял в клане "ОДИОН" 6 лвл клана. Хорошие ребята, но с ними даже рб нублеса не завалим.
6. Как долго играете на шок2? На каких серверах играли ранее? - играю 3,5 месяца на шоке. 4 года играл на пвп сервере, так что пвп и пк это мой козырь.
7. Чего ждете от нашего клана? - сплоченности, командной игры и походов на РБ и осады.
8. С кем у вас алли (кетра, варка)? Вопрос для высокоуровневых игроков. - с кетрой
9. Время онлайна (в день\в неделю) - захожу почти каждый день, конечно в те дни когда я работаю захожу только на часик и все. Играю обычно вечером и ночью.
10. Есть ли у вас возможность использовать программу Тим Спик? - я вообще с кланом общался по скайпу, но если нужно поставить тим спик то так и будет.
11. Готовы ли вы еженедельно сдавать налог и все набитые ресы скидывать в клановый вархаус? - незнаю что за налог, но ресурсы я в вх клана скидываю.
12. Готовы ли вы к игре в команде, т.е. качу чаще всего в пати, к совместному походу за выбиванием\спойлом нужных ресурсов? - да готов.
13. Можно ли рассчитывать на поддержку с вашей стороны более младшим сокланам? - да
14. Ваше настоящее имя, возраст. - меня зовут Энвер, но все друзья называют Энчик ( хочу чтоб и клан так меня и звал), мне 20.
15. Где живете? Чем занимаетесь? Ваши интересы - Я студент 5 курса, работаю в ночном клубе барменом. Живу в Тернополе (Украина)
16. Откуда узнали про наш клан? - бегали ваши пару сокланцов били вместе сомной муну на нубл, вот и я спросил можна ли к вам в клан.